Скрыть персонаж
Сделать моим городом














 
Мини-тур по сайту





т
Архив статей

наши статьи
статьи наших партнеров
Экономика
Бизнес
Работа
IT
разное

Разместить статью для продвижения сайтов в ПС

 

SpyLOG
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Кризис как толчок к развитию

Если пессимисты воспринимают кризис как упадок, то оптимисты видят в нем лишь положительные факторы развития. Почему? Потому что это возможность изменений. Экономический кризис — это возможность перераспределения ролей на рынке. Пользуясь полным переворотом ценностей и тенденций, многие компании начали разрабатывать новые стратегии. Переоценка актуальных ранее стандартов и изменение поведения покупателей заставили пересмотреть и менеджеров, и маркетологов тактику продвижения и продаж.

Потребности людей не изменились, усилилась конкуренция, снизилась покупательская способность, но в совокупности продажи не упали, а перераспределились по другим сегментам. Привлечь покупателя старыми методами уже нельзя, надо искать новые. Именно этот поиск и помогает компании даже в условиях кризиса развиваться, меняться и становиться лидером в столь жестких рыночных рамках.

Конечно, риск выбрать неправильное направление всегда остается. Поэтому необходим тщательный анализ и, возможно, услуги специалиста по консалтингу. Изначально важно проанализировать реальную ситуацию на рынке и положение вашей компании на нем. Такой анализ помогает выявить слабые и сильные стороны организации, понять влияние внутренних и внешних факторов на деятельность и ее эффективность. Объективные выводы помогают реально оценивать риски развития той или иной ситуации. Так, в результате следует акцентировать усилия коллектива на развитии сильных сторон. О своих слабостях надо забыть — всеми возможными способами искоренить. При этом важно по максимуму защитить предприятие от негативного влияния внешних факторов, внутренние вы сможете локализовать и ликвидировать самостоятельно.

Наиболее распространенной проблемой в кризисные времена является нехватка денег. Безусловно, придется оптимизировать затраты любыми способами, но важно — не во вред развитию предприятия. Можно приостановить инвестиционные проекты, строительство и отказаться от планов переезда в более просторный офис, можно сократить зарплаты наименее участвующим в процессе получения прибыли сотрудникам. Возможно, для вас допустимо их и уволить. Хотя в такое время вам может понадобиться более квалифицированный штат, а для этого понадобятся другие средства. При этом нельзя впадать в оцепенение, иначе вас обойдут более шустрые конкуренты. Не отказывайтесь от рекламы — можно выбрать более дешевые способы, например, отправка личных сообщений партнерам и постоянным клиентам, в чем вам поможет курьерская служба, распространение листовок и т.д. Постоянный, но разумный штурм целевой аудитории обязательно принесет свои плоды.

Источник: Optimism.ru — продвижение сайтов.

Санкт-Петербург Нижний Новгород Владимир Ярославль Самара Екатеринбург Новосибирск Владивосток
Создано компанией "Интернет-Фрегат"