Скрыть персонаж
Сделать моим городом














 
Мини-тур по сайту





т
Архив статей

наши статьи
статьи наших партнеров
Экономика
Бизнес
Работа
IT
разное

Разместить статью для продвижения сайтов в ПС

 

SpyLOG
Rambler's Top100 Rambler's Top100

На фоне показателей интернет, ТВ рынок пока выглядит стабильно устойчивой площадкой для рекламодателей, однако в кулуарах уже поговаривают о том, что телевидение постепенно сдает свои позиции. И теснит его с каждым годом интернет. Так, в 2008 году соотношение рекламного рынка сети и ТВ составляло 6% и 50% соответственно. Уже в следующем году оно оценивалось как 12% и 55%. На сегодняшний день эти цифры выглядят как 20% и 60%. Так что велика вероятность того, что по результатам текущего года уже интернет, как платформа для размещения рекламы прочно осядет на почетном втором месте.
Можно ли сравнивать ТВ и интернет в принципе? Опираясь на сухую статистику, ответ может быть положительным. Ведь за сравнительно короткий период сетевое пространство оставило в аутсайдерах печатные средства массовой информации, а в мегаполисах – еще и радиовещание. Популярность интернета неукоснительно растет: среднесуточный охват аудитории сегодня составляет порядка двадцати миллионов человек. У телевизионного вещания этот показатель на треть выше. Весомым преимуществом интернета при этом считается ориентированность рекламы на целевого потребителя: если продвигаемый продукт – крем для загара, то большая часть рекламы будет размещена на тематических сайтах и форумах. При этом стоимость размещения рекламы в сети интернет гораздо дешевле, что является еще одним несомненным преимуществом.
В отличие от виртуального пространства, телевидение доносит информацию рекламного характера до зрителя в целом, без разделения по возрастному цензу и потребностям. Тематический ролик, показанный в эфире, красочно расскажет, где и по какой цене можно купить солярий и подростку, и пенсионеру, которым этот товар не нужен.
Эксперты, правда, считают, что в регионах, где сетевое пространство освоено слабо, у телевидения большая вероятность нарастить зрительскую аудиторию и привлечь новых рекламодателей.
В любом случае, в негласном марафонском забеге за рекламное лидерство решающую роль играет мнение крупных рекламодателей. Практика в данном случае свидетельствует, что рекламодатели как раз используют все преимущества – интернет и традиционного телевидения. Причем, представители крупного бизнеса считают некорректным сравнивать эти две рекламные платформы и воздерживаются от каких-либо прогнозов, ссылаясь на подвижность медиарынка в целом.

Санкт-Петербург Нижний Новгород Владимир Ярославль Самара Екатеринбург Новосибирск Владивосток
Создано компанией "Интернет-Фрегат"